ВДОХНОВЕНИЕ

Нежность от Елены Бабиной

19.01.2020

Привет привет всем, берем направление в сторону весны! И сегодня я Елена Бабина покажу вам свою серию открыточек,которые отлично подойдут к почти любому празднику,будь это день рождения,юбилей,свадьба или что то другое.
В этих работах я решила использовать и чипборд нашего производства и вырубку ножами.
Покажу отдельно  вам каждую открыточку и ее детали и расскажу какой чипборд где использовала.

В первой открытке замечательно вписался и дополнил композицию Чипборд Артикул: С00349
А так же детальки белоснежной вырубки Ножом "Драконий плющ"
Как и во многих моих работах я использовала много моих любимых высечек,топпингов,кружева и брызги
Вторая открытка немного мягче по цветовой гамме
В ней я использовала чипборд Артикул: С00340
и вырубку Ножом  "Нежный, как хлопок"

 Ну что,берем курс на весну??? совсем скоро наши работы будут более яркими и насыщенными в весенне-летней цветовом гамме,с яркими насыщенными сочными оттенками зелени, но а пока начинаем готовиться к февральским праздникам, ведь впереди еще и 14 и 23 февраля.Всем творческого вдохновения. Пока 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter