ВДОХНОВЕНИЕ

Мини адвент календарь от Екатерины Шнайдер

05.01.2020

Всем привет! Поздравляю вас, дорогие читатели нашего блога с новым 2020 годом! Пусть вдохновение никогда не покидает, а родные и близкие поддерживают во всех начинаниях!
И сегодня хочу показать мой вариант адвент календаря.
Каждый год для старшей дочки я делаю небольшой адвент. Но не такой как мы все привыкли видеть на декабрь, а на январские праздники с 1 по 7 января.
Хотелось продлить ребенку новогоднее настроение и чтобы подарок был не только с 31 на 1.
В этот раз я решила сделать маленькие конверты и повесить их на ёлку. В каждый конвертик я положу записку с небольшим заданием: прочитать стихотворение или сделать зарядку.
За выполнение каждого задания её будет ждать сладкий приз.
В украшении как всегда мне помогли мои любимые ножки ladybag.
Так как конверты будут висеть на ёлке я не стала делать объёмный декор.
Я использовала нож "рабица", для двух конвертов добав кусочки и шелуху имитируя снег на каждый. Кстати не люблю называть эти остатки шелухой, все-таки иногда это полноценные вырубные детали.
Очень мне понравилось как смотрится цветочек пуансеттии и колеус круговой 
И конечно же для каждого конверта я использовала цифры ножом алфавит классика. Мне понравилось, что цифры маленькие и не отвлекают внимание от основной композиции.
Ещё раз поздравляю всех с новым годом! И увидимся на страницах нашего блога!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter