ВДОХНОВЕНИЕ

Весенне-романтичные открытки от Евгении Станченко

21.01.2020

Всем творческий новогодний привет. Сегодня с вами я -  Евгения Станченко
Моё вдохновение сказало: "Хватит новогодних работ, хочу бабочек и цветочки". Поэтому сегодня работа весеннее-романтичная. Мой первый весенний дуэт в этом году. Открытки получились очень нежные, воздушные и красивые. Думаю вы со мной согласитесь.
Вырубку, конечно же делала, ножами LadyBug: 
Надписи для открыток я делала при помощи ножа 
Об этом ноже я хочу рассказать немного поподробнее. Мне он нравится тем, что можно сложить любую надпись для открытки, альбома, АТС и других работ. Очень эффектно надписи смотрятся на кальке. Вот и здесь надписи получились небольшие и аккуратные, тем самым очень гармонично вписавшиеся в работу.
Да, зимний сезон, в нашем творчество подходит к концу и впереди нас ждёт буйство красок, цветов и зелени.
Я попыталась мягко перейти к весне, сохранив зимнюю палитру, но уже создав весеннее настроение. 






You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter