ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение к заданию от Анны Голубь

25.01.2020

Добрый день девочки. Я уже успела соскучиться по вам. С вами Анна Голубь.
 Мужские открытки для меня были всегда притягательными, в них чувствуется сила и мужской характер. Раньше я боялась их делать, но стоило только попробовать. Немного небрежности и резких линий. Почувствовать и поймать настроение мне помогает воображение, вот эту открытку я создала для настоящего воина.
Учтя, что близиться праздник 23 февраля, можно создать открытку для наших любимых мужчин и порадовать их такой открыткой ручной работы.
Для ее создания мне помогли ножи от LadyBug: папоротник многоножка, зелье любви, лиана, чипборд из нового релиза "Забытое временем". Цветы ручной работы сделанные с помощью ножа - гортензия.

Чипборд и вырубка была покрыта пастой-воском "Черный в золоте". Добавила штампинг, эмбоссинг, топпинг-металлическая крошка.
 Рассмотрим детали поближе:



В работе были использованы следующие ножи:
"Папоротник многоножка" АРТ 0322
"Лиана" АРТ 0037
"Зелье любви" АРТ 0170
"Гортензия Микс" АРТ 0129
Чипборд С00359


До новых встреч друзья.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter