ВДОХНОВЕНИЕ

Мини-альбом Новогодние чудеса от Алены Сердюк

06.01.2020

Привет. Сегодня я покажу вам мини-альбом, который делала в подарок. Он в необычной для меня новогодней гамме, но так мне нравится.
Альбомчик 15×15 см и всего на 3 разворота. В нем можно поместить всего 6 фотографий с новогодней фотосессии, зато самых красивых и любимых)


В минике использовала очень много разной вырубки от LadyBug. Все цветы здесь сделаны своими руками и ножичками)) "Цветы - легко и просто", "Гортензия Микс", "Пуансетия", "Цветочная поляна". Мелкие цветочки - моя новая любовь. В любой композиции им всегда найдется место. Очень не хватало мне такого ножа.

А из лепестков пуансетии я сделала листочки)) Тоже получилось очень интересно.
Также использовала "Листик-мини" и "Радужный колосок". В слои добавила негатив от вырубки ножом "Цветочная поляна". Такой классный негатив получается, что выбросить рука не поднялась) Все в дело)
Также можно увидеть салфетку "Кения", новогодний нож "Цветок в саду", рамочки "Ажурный дуэт".

И давайте рассмотрим поближе обложку. Она из фетра. Впервые такую делаю, и мне очень нравится. Корешок из кожзама-хамелеона. Мне кажется, смотрится очень празднично)) На обложке чипборд из нового релиза. Хоть он и не новогодний, но подошел идеально.

Здесь также цветы, листики, салфетка "Цветочный танец", веточки "Нителла", кусочек рамочки "Ажурный дуэт", конечно же негатив)))

Спинку тоже немного украсила.
Забыла написать, что некоторые цветочки покрыла глиттером. И они красиво блестят))
А для тех, кто не любит длинные посты, я сняла видео-обзор)))
Желаю вам вдохновения и хорошего настроения!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter