ВДОХНОВЕНИЕ

Новогодние открытки в виде тэгов от Евгении Станченко

04.01.2020

Всем творческий новогодний привет. Сегодня с вами я -  Евгения Станченко и я продолжаю вам показывать свои новогодние работы, выполнение с применений вырубки ножами любимой LadyBug:
Эти ножи весьма универсальные и вы можете увидеть их в абсолютно любых моих работах: детских, новогодних, летних и т.д.
Вот и в этот раз я использовала их в своих тэгах. 
Ножами LadyBug можно также делать и цветы ручной работы. Не так давно у меня появился нож "Пуансетия 2019" и он сразу завоевал моё сердце - цветок получается просто бомбический. Если у вас ещё нет такого ножа, советую приобрести. 
Для новогодних работ я люблю делать цветы из кальки, смотрятся они по зимнему атмосферно и придают работе воздушности. 
Также я приглашаю присоединится к нашему новому заданию месяца, где как раз можно использовать цветы из кальки. 
Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Желаю вам счастья, творческого вдохновения и осуществления всех желаний. 
Читайте наш блог и участвуйте в заданиях! 









You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter