ВДОХНОВЕНИЕ

Обзор материалов для СП от Екатерины Шнайдер

25.01.2020

Всем привет. Сегодня  начинаем готовиться к нашему совместному проекту "Забытое временем"
Честно признаюсь тема для меня сложная, можно сказать это выход из зоны комфорта. 
Первым  делом я отобрала фотографии с которыми буду работать. 
Получились фотографии разных лет где то черно белые, где то с желтизной. 
Далее я определилась с форматом. Мой альбом будет 15 на 15 см на кольцах. 
На этом же этапе я выбираю ткань для обложки и обтягиваю её. Почему сейчас? Спросите вы... потому что я люблю видеть готовый результат сразу, мне важно понимать , что в реальности все будет также замечательно смотреться как и в моей задумке.
Также я подготавливаю вырубку и чипборд. Буду использовать мои любимые ножи гортензия микс, ножи и чип из нового релиза "забытое временем". В процессе я буду их красить восками, акриловой краской и патинами.
Подбираю подходящие по цвету и идеи высечки, вырезалки и карточки.
Для этого проекта я решила миксовать и бумагу и вырезалки, по этому какой-то основной коллекции не будет.
Конечно же я буду использовать кружево, нотные и книжные листы, металлические элементы и штампы. 
Если говорить о стиле моего альбома, то я назвала бы это ретро-винтаж. 
Хочу чтобы в будущем этот альбом передавался из поколения в поколение. Чтобы наполнялся новыми фотографиями и мы не забывали тех, кого забывает время... 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter