ВДОХНОВЕНИЕ

Альбом с единорожками от Катерины Супрун

28.01.2020

Привет! Меня зовут Катя Супрун, у меня для вас девичий альбом и мои фавориты из ножей на детскую тематику.
Сразу оговорюсь, я люблю оформлять странички в альбомах и совсем не поддерживаю печатные...Да, они вмещают больше фотографий, они миленькие, но в них нет магии рукоделия... Кто меня поддерживает, пишите в комментариях.
На обложке в цветочной композиции впервые использовала цветы из ткани. На их создания меня вдохновил нож Пионы. Чудесный наполненный цветочек получился!
Этот альбом для мечтательной девочки полон крошечных милых деталей.  Даже в шейкере на обложке альбома наполнитель из вырубки ножа Стеклярус. Очень мне полюбился этот нож, потому что его можно использовать как фоновый и так же применять милые пуговки и пайетки из него для декора.

Эти развороты украшают ножи Цветочный танец, Утренняя роса, Сладкоежкин рай, Гирлянда бубенцы. Два последних (погремушки и пироженки-мороженки) идеально подошли под игривую стилистику альбома. Еще примеры:

На последнем фото можно увидеть уголки для фото Лебедь и полюбившийся мне нож Папоротник многоножка. О не детский, но универсально вписывается в любую работу.

А вот и фоновый Стеклярус за единорожкой создает целую вселенную снов! 
Детальки:

Вот такой получился веселый альбом с миллионом сердечек и звездочек! 
Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter