ВДОХНОВЕНИЕ

Зимний мини альбом от Алены Куликовой

18.01.2020

Привет! Сегодня вдохновляю Вас я Алёна Куликова и я предлагаю создать зимний миник, пока зима ещё не закончилась.

Мой вариант миника очень простой, и вмещает в себя 18 фото. Можно разместить в таком альбомчике кадры из семейной фото сессии.
Обложка обтянута нежнейшей замшей, поэтому альбомчик не хочется выпускать из рук. Главным украшением обложки выступает надпись зимние забавы из чипборда, который я покрыла пудрой. И ещё один чипик украшает обложку моего миника . Это отличный фоновый чип в виде вязанного полотна , который я долго берегла для особого случая.
Не смотря на размеры альбомчика, на обложке мне удалось создать интересную многослойную композицию. И какая же зимняя работа обходится без зимнего цветка?! В моём случае никакая. Тем более, что в моем арсенале теперь прибавление, ещё одни набор ножей для создания пуансетия, на этот раз они получаются меньше и более натуральные. Прекрасная салфетка славянка как оказалось, тоже хороша для зимних работ. Как и веточка сосны , которую я люблю разделять на маленькие веточки. Вырубка ножом цветок в саду всегда прибавляет изящности работе своими тонкими линиями. Больше всех меня удивил завиток восьмерка и как он заиграл в зимней работе.
Рассмотрим, что спрятано внутри.
 Развороты очень просты в своем оформлении, но в тоже время интересны. Отверстия для фото я сделала с помощью салфетки цветочный танец , получился такой игривый край.
 А разворот украшают всё те же завиток восьмерка и цветок в саду , дополнив их рамка Барокко и урожайная ветвь
Лопатник раскидистый ещё один частый гость моих зимних работ.
Второй разворот альбома похож на предыдущий, но в тоже время отличается. И да, в альбом можно разместить фото  размером 10х10 см.
В каждый разворот я старалась привносить что-то новое. Поэтому пуансетию из кальки я дополнила невиданным цветком. Получился интересный эффект многослойности. И ещё из новеньких веточек добавила еловое перо.
На второй страничке этого разворота разместилась салфетка Кения для многослойности и милейшая снежинка, которую можно получить в подарок при заказе в группе Lady Bug.
Следующий разворот и снова новые элементы. Листик-мини прекрасно дополняет композицию и привносит разнообразие.
Цветущий персик стал бестселлером, ведь он хорош в любой работе и в любом сезоне.
На второй страничке мне не хотелось перекрывать красоту этого невероятного чипборда, поэтому он выступает в качестве основного элемента и совсем не пусто смотрится.
В этом минике хотелось как можно больше использовать чипборд и благодаря качеству чипборда Lady Bug я полюбила его применять в работе.



Спинка альбомчика тоже украшена.
Расскажите, Вы ещё создаете зимние работы или уже принялись за весенние? Спасибо всем за внимание, до новых встреч!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter