ВДОХНОВЕНИЕ

Наш чипборд в открытках Маши Хариной

22.01.2020

Всем-всем большой творческий привет!
Сегодня вас, дорогие читатели и гости блога, буду вдохновлять я, Маша Харина!
Я приготовила для вас открыточки, они не совсем характерные для меня, я использовала новый для себя размер -  15 на 15 см, добавила немного текстурной пасты в фон, и они не такие объемные, как обычно я делаю))) В общем, мои творческие эксперименты продолжаются! Давайте посмотрим, что получилось?)

Для декора этих открыток я использовала в основном плоские элементы -  бумажные слои, цветочные вырезалочки и вырубку! Парочка небольших объемных цветочков и наш шикарный чипборд из коллекции "Забытое временем" дополнили композицию! Вырубку я сделала из золотого зеркального картона - изящные веточки с листочками Осенняя пора. В конце добавила совсем чуть-чуть топпингов и брызги. 
Мне очень нравится, какими получились эти открытки! Мне кажется, мой эксперимент удался!
Теперь давайте рассмотрим открыточки со всех сторон!
В первой открытке раскладка горизонтальная.  




Хочется поближе показать эту шикарную рамочку из набора Ажурный комплект!
Очень красивая! Я получила этот нож в последней посылочке и невероятно счастлива, что теперь являюсь его обладательницей! Только посмотрите, как чудесно он вписался в эту композицию!
И вторая открыточка поближе! Здесь раскладка более вертикальная, а элементы все те же!







Вот такое у меня сегодня открыточное вдохновение! Как считаете, удались открыточки или все-таки лучше продолжать крутить цветочные клумбы?))))
С вами была Маша Харина, всем прекрасного настроения и пока-пока!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Маша, твои открытки всегда - шедевр! Ты мастерски подбираешь палитру - ничего банального, только свежие сочетания, очень круто сочетаешь декор. Мне здесь безумно нравятся золотые акценты на сине-бело-коричневом фоне и белые трафаретные узоры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю от души! Очень приятны такие слова в адрес моих работ!

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter