ВДОХНОВЕНИЕ

Миксмедийный холст от Маши Хариной

03.01.2020

Всем большой творческий привет!
Надеюсь я тут не одна такая, кто скрапит в новогодние каникулы...)
Я сегодня хочу показать немного моих миксмедийных экспериментов -  холст в очень насыщенной палитре, яркий, контрастный и многодетальный!
За основу я взяла лист картона, покрыла его черным грунтом, добавила немного текстуры с помощью мастихина и трафарета, затем поработала с воском и штампингом акриловой краской...А потом начала складывать композицию и закрыла практически весь свой фон!
В композиции я использовала очень много различных материалов. Это и кружево, и много вырезалок, объемные цветы, гипсовая рамочка, фишка с часиками, сизаль, камушки, топпинги..Ну и конечно, это вырубка, без моей любимой ажурной вырубки не получилось бы так многослойно и воздушно!
Я использовала следующие ножи: 
Также я использовала чипборд из нашей новой коллекции "Забытое временем" , я покрасила чип красной акриловой краской, разделила пополам и добавила в слои в моей композиции, в качестве яркого притягивающего внимание акцента!
Далее хочу показать немного фото с детальками!
Вот такие мои красочные эксперименты, надеюсь немного вдохновила вас!
Желаю всем не только отлично отдохнуть в эти праздничные каникулы, но и немножко времени уделить творчеству!
С вами была Маша Харина, всем прекрасного настроения и пока-пока!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter