ВДОХНОВЕНИЕ

Любителям катков и коньков. Открытка от Анны Голубь

16.01.2020

Добрый день творческие.  С вами Анна Голубь. 
Сегодня для вашего вдохновения я приготовила открытку ручной работы. Её я посвятила зимним забавам. Кто-то катается на лыжах, на санках или может лепите снеговика. Я люблю кататься на коньках. Об этом и повествует моя новая работа.
Открытка украшена: цветами ручной работы сделанные с помощью ножей от LadyBug, чипбордом из новой коллекции "ВосСЫРнительно", где героем является главный символ наступившего года -мышка.
А так же вырубкой: веточки, листочки, ягодами  и др. Добавила немного кружева, вязанного декора и вырезку. Получилась забавная открытка с необычно красивой палитрой.
Рассмотрим детали поближе.
В работе были использованы следующие ножи:
"Цветы "Легко и просто" АРТ 0230
"Пуансетия 2019" АРТ 0227
 "Папоротник многоножка" АРТ 0322
"Медовый барбарис" АРТ 0031
 "Еловое перышко" АРТ 0030
 "Лиана" АРТ 0037
"Пуансетия" АРТ 0023
"Гортензия Микс" АРТ 0129
"Ягодки с корицей" АРТ 0205
Чипборд АРТ С00329
До новых встреч друзья. С Вами  не прощаюсь.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Хороша , как тут не отметишь! Особенно понравится таким любителям катков и коньков, как я :))))

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter