ВДОХНОВЕНИЕ

Сердечный альбом от Елены Бабиной

27.01.2020

Всем доброго дня дорогие наши читатели и гости блога,сегодня с вами  Елена Бабина и я хочу вам показать свой мини альбом в виде сердца,который сможет вас вдохновить на предстоящий праздник посвященный дню всех влюбленных 14 февраля.

Мой альбом универсальный, ведь все мы с вами появились на свет благодаря Любви, именно по этому  он подойдет и как на рождение,и на свадьбу и на всеми любимый праздник всех влюбленных
Нежная палитра альбома и его мягкая обложка,сделала его очень уютным и невероятно трепетным


Так давайте же рассмотрим детали этого малыша и я расскажу какие именно ножи нашего производства я использовала для него
Нежный и воздушный цветочек похожий на анемон я создала благодаря ножам  "Цветы - легко и просто" и "Цветы Легко и просто 30мм"
Маленькие светло желтые и розовые цветы сделаны при помощи Ножа для вырубки "Цветочная поляна "
В работа в слои я добавила изящные завиточки вырубленные из скрап бумаги Ножом для вырубки "Завиток 1" 
 Первый разворот я оформила в стиле обложки,чтобы можно было оставить записочку в кармашке и вложить фото в рамочку с обрамлением 

Все оставшиеся страницы я просто оформила скрап бумагой для дальнейшего вклеивания на нее фото,странички в альбоме можно добавлять по своему желанию
Очень рада была с вами сегодня поболтать и показать свою работу,давайте вдохновлять друг друга нежными и приятными глазу работами. Всех целую. Пока

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter