ВДОХНОВЕНИЕ

Ретро панно от Алены Куликовой

10.01.2020

Привет всем тем, кто уже в строю после новогодних праздников и принялся за скрап. Как прошли Ваши праздники? У меня Алёна Куликова новогодние праздники начались с моего дня рождения, а закончатся день рождением моего сына. Я всегда пересматриваю его совсем младенческие фото, ведь дети так быстро растут и порой забываешь, каким он был. И я всегда радуюсь, что мы живем в такое время, что с лёгкостью можем запечатлеть каждую секунду жизни. Ведь наши родители не имели такой возможности. Чтобы сделать фото мы ходили в фотоателье.
И вот в очередной раз пересматривая немногочисленные снимки, я наткнулась на фото, где изображены я и мой старший брат, ещё до школы. И это к слову моё первое фото из детства, остальных просто нет. Я поняла, что хочу сохранить это фото как-то более почётно, чтобы оно не пряталось в тёмном углу полки, а красовалось на почётном месте. Поэтому решено было сделать панно.
На выбор так же повлиял новый релиз от Леди Баг, идеально созданный для ретро работ. Из новинок в моей работе можно увидеть континуум , так умело спрятались римские часы , что не сразу можно заметить. Но в том и прелесть таких панно, что их можно разглядывать часами и находить новые детальки многослойного пазла.
Чипборд в новом релизе так же бесподобен и мне нравится, что некоторые дизайны совпадают с дизайнами ножей.
Без цветов не обошлось и в этой работе, мне снова помог набор гортензия микс. Как, в прочем, и без салфеток я не обхожусь. Маленькая салфетка кения , на мой взгляд, создана для витражных и мужских работ, в ней сочетается одновременно ажурность и строгость.
Как и в салфетке георгин сочетаются эти же качества. Отлично смотрятся в одной работе и дополняют друг друга.
Дополнительный слой помог создать фоновый нож сетка круги, всегда выучит, если нужно много наслоить. И ещё один универсальный нож в моей работе в мире грёз , из-за своего вида он прекрасно преображает любую работу.
Цветы и без листиков как-то плохо смотрятся, подумала я, поэтому было решено добавить несколько листиков ежевики и лопатника раскидистова. И ещё по всей работе, то тут, то там, разбросала шестеренки символизирующие быстротечность времени.



На такую работу меня подтолкнул новый релиз Леди Баг! Интересно, что Вы создадите с новинками?!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter