ВДОХНОВЕНИЕ

Дарим красиво. Открытка и новогодняя упаковка книги от Haris

17.01.2020

Всем привет! 
Праздники закончились, а подарки нет! Я до сих пор считаю, что лучший подарок-это книга! А если она еще и красиво упакована, то несомненно принесет одариваемому много ярких, дополнительных эмоций! И конечно, к подарку прилагается открытка, где написано много добрых слов)
Для работы я применила вырезанную отштамповку на кальке, глиттерный фоамиран, пайетки, прозрачные камушки, льняной и хлопковый шнур, цветы ручной работы и много, много вырубки.



Если вы заметили, в моей работе нет никаких зимне-новогодних атрибутов- ни снежинок, ни пуансеттий, ни елок, ни шишек, пожалуй только медведь в зимнем свитере и белые брызги. Но новогодне-праздничную атмосферу мне помогли создать нож "Гортензия Микс", с помощью которого я сделала цветы  традиционно-новогодней расцветки- зеленой, красной и белой и нож "Цветочный танец", который напомнил мне снежинку. 

Также я применила вырубку, сделанную ножами  "Бордюр "Вязаный мотив"  и "Ожерелье".

 Дарите радость близким! 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter