ВДОХНОВЕНИЕ

Мышиная серия АТС от Ксюши Радионовой

11.01.2020

Новый скраповый год начну я с АТС с символом года. У нас такая очаровательная подборка мышат что было невозможно устоять и не сделать что-то целой мышиной серией)
Фон я сделала сложный, миксмедийный. Идея была в том, что бы сделать его похожим на ледяной пейзаж. Рельеф я создавала с помощью текстурой пасты и вырубки ножами "Завиток. Восьмерка""Эхеверия изящная" и "Цветущий персик". Сначала нанесла пасту, дала ей высохнуть, а затем загрунтовала вырубку в фон и получилось чуть более объёмное продолжение фона. А далее уже кракелюр, краска с песком, сухая краска и топинг) В итоге получилась ледяная красота. 

 Ну а в главной роли у нас конечно же мышата. Их я слегка протонировала воском и сверху покрыла глосси. Поверх мышек добавила надписи из набора, которые тоже покрыла глосси и сверху посыпала белым голографическим глиттером. Получилось очень снежно и празднично. 



Вот такие интересные и милые АТС у меня получились. Они на самом деле немного больше обычных и с другим соотношением сторон (что-бы мышки не торчали). А какая у вас в этом году первая скраповая работа? Обязательно поделитесь в комментариях) всем желаю хорошего и продуктивного января)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter