ВДОХНОВЕНИЕ

Фоторамка и МК по ее созданию

30.01.2020

Привет. У меня уже есть одна рамка с фотографией дочки. И я решила сделать к ней дополнение. С общей фотографией моих детей. На эту идею меня натолкнул чипборд с надписью "Замышчательная пара", который я хотела использовать в декоре рамки. Но по иронии судьбы я его в итоге не использовала)) Так бывает. Значит, ему место в другой работе)
Фотография у меня темная, поэтому я решила, что декор будет светлым. Сама рамка обтянута джинсовой тканью.

В декоре использовала цветы, сделанные с помощью ножей "Пуансетия" и "Гортензия микс". Мне очень нравится сочетание белых пуансетий и красных тычинок. А вам?))

Также в работе у меня есть:
 "Веточка полосатик", которую я разобрала на отдельные листочки),
"Горная лаванда", которую я покрыла пудрой для эмбоссинга и глиттером,
"Листик-мини", также покрытый серебристой пудрой для эмбоссинга.

Вот такая рамочка у меня получилась. А процесс ее создания я сняла на видео и приглашаю вас его посмотреть.
Вдохновения вам и хорошего настроения!)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter