ВДОХНОВЕНИЕ

Дышать, мечтать, творить. Цветочная страничка. Мастер-класс от Маши Хариной

15.01.2020

Всем-всем привет!
Сегодня я хочу вдохновить вас, дорогие читатели и гости блога, на создание цветочной странички! У меня на столе уже вовсю разложены цветочные богатства, а зимние материалы убраны до следующего года. Весна идет, весне дорогу!) Как думаете, не рановато я начала?
В любом случае, даже если и рановато, может быть вы почерпнете из моего поста что-то интересное для себя. Видео мастер-класс я добавила в конце, сначала давайте посмотрим фото странички! Я уже вставила ее в рамочку, и скоро она займет свое почетное место на стене рядом с другими моими страничками!
Эта страничка про меня, и здесь все, что я люблю - контрасты, буйство цветов, много слоев и брызги! Для многослойности я, конечно же,  использовала много различной ажурной вырубки! Как всегда , мои фавориты в работе - это ножи

Также здесь я использовала следующие ножички
Немного фото деталек странички! 









А теперь небольшой мастер-класс, как я делала эту страничку!
Буду очень рада вашим комментариям и пожеланиям! Приятного просмотра!
С вами была Маша Харина, всем прекрасного настроения и пока-пока!

You Might Also Like

4 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter