ВДОХНОВЕНИЕ

Открытки к 14 февраля от Алены Куликовой

27.01.2020

Привет! Сегодня с Вами Алёна Куликова и мои новые открытки.
Совсем скоро 14 февраля и хоть у меня к этому празднику своё отношение, но серия чипборда от Lady Bug "Воссырнительно" не оставила мне выбора. Вы только посмотрите на эту миленькую парочку мышат!

Серия получилась очень простой, мне хотелось подчеркнуть всю красоту чипборда не загромождая лишним декором.
Первую открытку украшает надпись , которую я покрыла золотой пудрой для эмбоссинга. Эта пожалуй самая простая открытка, что я когда либо делала, но тем не менее получилась она эффектной. Сочетание красного и белого с акцентной золотой надписью считаю без проигрышным вариантом. Какая у Вас возникает ассоциация с этим сочетанием цветов?
Мне нравится, что надпись объемная и возвышается над всей поверхностью.
Вторая открытка получилась более многодетальной, но всё равно простой. Главным элементом выбрала замечательную парочку мышек и поддержала эту парочку чудной надписью. В этот раз я не стала покрывать чипборд, а просто оставила в первоначальном виде.
Посмотрите, какие смешные чубчики у мышат!
Было бы совсем просто, если бы я приклеила просто эти чипики на открытку. Поэтому для фото открытки я выбрала ещё ножики подвески кристалл , но из набора выбрала только те подвески, что с сердечками. Вырубку я покрыла пудрой для эмбоссинга золотого цвета.
 И всё равно мне чего-то не хватала, поэтому я добавила ещё и эту чудесную рамку кристалл , которую покрыла белой пудрой для эмбоссинга, чтобы выделить.
Вот такой вышла моя серия простых открыток ко дню всех влюбленных. Расскажите, делаете ли вы открытки к этому празднику? А я с Вами пока прощаюсь. Пока!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter