ВДОХНОВЕНИЕ

Материалы к СП от Haris

30.01.2020

Всем привет!
 Если у вас еще остались старые фотографии, которые вы не заскрапили, самое время присоединиться к нашему СП и сделать с нами альбом.
Я хочу показать небольшую подборку материалов, с которыми буду работать.
Много всякой вырубки из черного кардстока, крафта и окрашенной спреями бумаги.
Чипборд из нового релиза "Забытое временем".
Немного кружева, которое я уже состарила в кофе.
Ретро-высечки.
Возможно какие-то металлические штучки найдут место в моем альбоме.
Тканевые и самодельные цветочки несомненно украсят мои развороты.
 Изделия из глины, которые я уже покрасила спреями и восками, придадут объем композиции.
Из отштамповок я вырежу цветы и, конечно, воспользуюсь еще и какими-нибудь фоновыми штампами.
Также мне помогут дистресс-чернила, пудра для эмбоссинга с металлическим эффектом и трафареты.
Если тема и показанные материалы вас вдохновили, обязательно присоединяйтесь к нашему СП!

You Might Also Like

3 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter