ВДОХНОВЕНИЕ

Обзор материалов для альбома по СП от Маши Хариной

23.01.2020

Всем привет!
В нашем проекте "Забытые временем" я решила делать альбом в стилях шебби или винтаж, нечто среднее между этими стилями. И хотя я совсем не специалист в этом направлении, попробовать очень хочется!
Я приготовила подборку материалов в теплой бежево-коричневой палитре - бумагу и книжные странички, кружева и шебби-ленты, различные фишечки, пуговички и вырезалочки для декора. Ну и конечно же вырубку, которую я планирую эмбоссить пудрой с небольшими золотыми вкраплениями! Также у меня есть немного чипборда из коллекции "Забытое временем", его тоже планирую использовать в этом альбоме!
Вот такую красоту я приготовила, надеюсь моя подборка вдохновит вас, и вы обязательно присоединитесь к нашему проекту!














И предлагаю посмотреть небольшой видеообзор моей подборочки!
Всех ждем в нашем проекте, с вами была Маша Харина, всем вдохновения и пока-пока!

You Might Also Like

5 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter