ВДОХНОВЕНИЕ

Идея подарка к праздникам от Haris

31.01.2020

Всем привет!
Сегодня я Haris покажу, как я готовлюсь к предстоящим праздникам. 
Очень часто мои друзья, знакомые и родственники получают в подарок от меня вино и хороший сыр. Это универсальный подарок, подходящий и мужчинам и женщинам! Но просто так дарить мне скучно, поэтому вино я обязательно украшаю ярлычком, а сыр красиво упаковываю. 
В этот раз создать красивый подарок мне помогли чипборд  из нового релиза "ВосСЫРнительно" и вырубка ножами. 
В коробочке лежит специальный нож для сыра. Коробочку сделала сама из желтого кардстока и украсила вырубкой "Рабица. Бесшовный".
Ярлычок на бутылку украсила вырубкой ножами "Рабица. Бесшовный"  и "Цветочный танец".
Салфетку вырубала из толстого золотого картона, чтобы получилось красивое тиснение ножом.
Бокал на чипборде я покрыла прозрачной пудрой, запекла и раскрасила алкогольными маркерами.

К вину и сыру приложу веселую открыточку с мышонком. Я и сама сырная душа, поэтому абсолютно согласна с этой надписью - Сыра много не бывает!))
Живите со вкусом!!!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter