ВДОХНОВЕНИЕ

Валентинки с мужским характером

29.01.2020

Всем большой привет! С вами Ксюша Радионова и сегодня я буду вас снова вдохновлять мужской работой)
Сначала я хотела сделать обычные мужские открытки или теги к 23 февраля. Но тут я увидела в наборе фразы о любви на французском и поняла, что у меня будут совершенно не сердечные, а брутальные валентинки! Мальчики не особо любят розовенькие и милые работы, поэтому мне кажется такие валентинки мужчину точно должны поразить) Тем более что они отлично подходят к нашему заданию месяца;)
Для создания такой работы мне пригодились грунт и различные краски. В создании рельефа фона мне пригодился ножи "МикроСхема" и "МикроСкопик". Из них я сделала вырубку, которую вгрунтовала в фон, а потом подчеркнула ее краской.


А весь декор был от Lady Bug! В главной роли чипборд из новой коллекции "Забытые временем". Его я покрыла неоднородной пудрой. Смотрится потрясающе! И вырубка ножами из новинок: "Роза веков" и "Цветущий компас". И в компанию  к ним еще "Цветущий персик". Нож на все времена и для всех случаев жизни) Вырубку я всю покрыла краской металлик и она теперь здорово переливается и стала достаточно крепкой.



Такие у меня мужские валентинки получились) Мне кажется они очень красивые и интересные) Надеюсь вам тоже они понравились и зарядили на творчество. До скорых встреч!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter