ВДОХНОВЕНИЕ

Нежные открытки. Вдохновение от Кристины Телига

11.12.2019

Доброго дня! С вами Кристина Телига. Мне безумно радостно и в то же время волнительно писать свой первый пост для этого блога). Очень благодарна администраторам за доверие! Постараюсь не подвести и быть послушной)).
В качестве своего первого вдохновения я подготовила нежные открыточки.
 Почему открытки? Просто я их очень люблю)). Такая маленькая работа, но каждая несет в себе определенный смысл...определенное послание... Так и в каждой моей открытке... Каждая со своей душой).
Покажу их поближе).
Первая с воротами и мечтательной надписью).


Вторая с рамкой и короной и про веру в силы).


Я как всегда люблю украшать спинки открыточек. Небольшая композиция из маленькой карточки, кусочка кружева, глиняной фигурки и вырубной рамочки.

И конечно фото с руками)). Просто обожаю такие фото).


Надеюсь вам понравились мои малышки и мне удалось вдохновить вас на нежности)).

В работе использовала ножи
0124,  0128 и 0129

   
Всем спасибо за внимание!!
Вдохновения и хорошего дня!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter