ВДОХНОВЕНИЕ

Настольный светильник от Елены Бабиной

21.12.2019

Привет, сегодня в субботний денек я Елена Бабина покажу свою новую работу,сделанную для вашего вдохновения. Взяв мини гирляндочку я решила, что быть настольному светильнику в виде звездочки, ведь в новый год все должно быть волшебным , радовать и удивлять. Сыночек оценил,поэтому и решила поделиться с вами этой красотой
Светильник получился очень милый еще и благодаря шейкеру который спрятался в верхней центральной звезде украшенным вырубкой Ножа  "Сказочный олень"

Очень хочется поближе показать детальки работы, показать ее объем и всю оригинальность задумки
В слои я  добавила свою любимую вырубку  "Завиток 1" 
в качестве яркого акцента послужил шнур красно-белый и микробисер
С помощью топпингов я создала заснеженность работы,кружева придали более мягкий и сглаженный вид. Ну и какая моя работа без высечек??? я их просто обожаю
Очень надеюсь что я вдохновила вас на такие волшебные работы,и вы обязательно повторите что то подобное,Ну а я пошла творить дальше.
До встречи на просторах нашего блога

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter