задание

Задание 31 Во саду ли, в огороде, а может в лесу...

20.05.2020

Всем добрейшего дня!
Сегодня стартует наше новое задание и его мы решили сделать 
И наше следующее задание, посвященное природе (лес, сад, огород...)

Мы ждем от вас любую работу, в которой вы покажете и раскроите все прелести нашего задания!
Все что связанно с садом, огородом и лесом. Это может быть много растительности, овощи, заборы, деревья, ветки, цветочные клумбы и т.д.
Конечно же у нас есть и основные элементы, которые хорошо будут прослеживаться в вашей работе
ОЭ - вырубка, чип, растительность
Мы ждем ваши работы до 19.06 включительно!
А теперь вдохновение от нашей дизайн команды
Екатерина Шнайдер
Привет-привет-привет всем! Стартовало наше очередное задание. У меня получилась копилка из коробки от чипсов.
Любая вещь может стать произведением искусства, если приложить немного усилий и фантазии.

Что в саду, что в огороде можно увидеть разных обитателей этих мест.
Среди густой растительности ползают улитки и божьи коровки.
А  создать этот густой уголок мне помогли ножи: папоротник даваллия,
василькимолодая ветвь.
Посмотрите какие милые Васильки получились благодаря одноимённому ножу.
Присоединяйтесь к нашему заданию, создавайте цветочные сады, лесные полянки или огороды.
Спасибо за внимание! До скорых встреч!
 Алёна Куликова
Привет! С вами Алёна Куликова. Новый месяц и у нас новое задание! Ловите порцию вдохновения от меня.
В этот раз я решила сделать альбомчик про сад. Нет, не про детский сад, а про сад с благоухающими цветами и морем зелени. Возможно, на меня повлияла весна, а может все же ножички от LadyBug
Но прежде, чем перейти к рассказу о ножах, хочу рассказать про чипборд, который я применила на обложке. Чипборд с яблочками из осенней серии чипбордов прекрасно вписался в садовую тему и обворожительно дополнил обложку. На обложке так же красуется цветущий персик и завиток 1 , создавая яркие акценты.
На разворотах альбома поселились все атрибуты сада: много зелени в лице завитка восьмеркиветочки ольхи, насекомые, а также цветы. Цветы украшают любой сад, а тем более, когда это цветок Голиаф, создает яркий акцент на моих страничках. Одной из изюминок моего альбома я решила сделать яркие акценты на разворотах.  Как и в настоящем саду, то тут то там, появляются я ркие пятнышки, которые привлекают внимание, разбавляя все оттенки зелени. Так и в моем альбоме, эти яркие акценты будут встречаться на каждой страничке альбома.
А второй изюминкой альбома я решила применять на разворотах не только вырубку, но и то, что остается от неё, т.е. негатив. Я не только создавала рамочки, как, например, поступила с салфеткой Георгин, но и усложняла фоны кусочками негативов.
Ещё один яркий акцент листик-мини.
Какой же сад и без маков?! 
А за открывашкой скрывается яркий акцент цветочный танец и усложненный фон на соседней страничке ножом вокруг тебя и получился "Цветочный танец вокруг тебя". Все так гармонично складывается.
Невесомые бабочки затаились на разворотах, украшая собой все вокруг. А мой любимый листочек из набора ежевика всегда меня выручает, когда нужно сделать маленький, но яркий акцент. Веточка бузины прекрасно дополняет композицию на развороте.
За прекрасным разворотом скрывается ещё одна импровизированная рамка.
А сделана она с помощью ножа красота вокруг. Что-то мне подсказывает, что я выбирала ножи, для создания этого альбома, исключительно по названиям. Всё очень гармонично сошлось. 
Так что таким вышел мой альбомчик и ждем с нетерпением Ваши работы!
Привет привет,сегодня я Елена Бабина приготовила для вас свое вдохновение по нашему новому заданию.
Это открыточка в деревенском стиле,с хлопком ручной работы - и именно как его делать я для вас сделала небольшой фото МК

вот такая многослойная и довольно свежая открыточка получилась,с ароматом ягод,жужжанием пчел и сочной зеленью
Отлично вписалась надпись  сделанная нами Артикул: С00325 
Древесные спилы  скромно спрятались в слоях открытки,а одуванчики играющие в прятки выглядывают из-за забора
А наша вырубка с помощью Ножа для вырубки "Осенняя пора" отлично дополняет нашу деревенскую картинку

Я очень надеюсь что вы все вдохновились нашим новым заданием и ждём от вас интерестных и ярких работ
Всем привет!
С вами Маша Харина, к нашему новому заданию я приготовила коробочку-купюрницу в ботаническом стиле! Основа коробочки я сделала из крафта, мне кажется это наиболее подходящий материал для экостиля, бумагу взяла в натуральных зеленых оттенках и добавила   желтых цветочных акцентов!
ОЭ задания- , как обычно, вырубка и чипборд.
Чипборда у меня не нашлось подходящего, но я выкрутилась и взяла негатив от нашего осеннего чипборда, по-моему, эта рамочка отлично вписалась в композицию!
  Также я использовала вырубку ножами Молодая ветвьЯгодки на веткеУрожайная ветвь и Лиана
 Далее хочу показать немного фото с детальками работы!
 Спинка коробочки выглядит вот так, здесь я добавила в композицию вырубку ножами Геометрия и Самшитовые лапки.
Коробочка завязывается на шебби-ленту натурального оттенка цвета охры, а внутри оформлено вот так, кстати такую конструкцию коробочки я делала впервые! Делается дольше, чем обычная классическая коробочка, но зато смотрится поэффектнее!
 Очень ждем ваши работы в нашем задании!
С вами была Маша Харина, желаю всем отличного настроения и вдохновения!
До новых встреч, пока-пока!

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter