ВДОХНОВЕНИЕ

Альбом Море воспоминаний от Катерины Супрун

01.05.2020

Привет, мои хорошие!
Увидев однажды, влюбляешься в море навсегда! Поэтому мы бережем воспоминания с отпусков с особой трепетностью.
На обложке альбома из золотого кожзама минимум декора и короткая надпись Море воспоминаний ножом Почерк Бо малый.
Давайте посмотрим минутный обзор интересной конструкции страниц альбома, а потом перейдем к деталям:
Этот альбом с простой обложкой и сложной конструкцией страниц. Я не могу не обратить внимание на потрясающей красоты бумагу из коллекции "Обними меня, море" от Мускари, с которой страницы альбома становятся картинами!
С такой красивой бумагой много декора не нужно, только вырезалки и крутая вырубка от LadyBug!
Например, в этом развороте использовано ножи Новогодний марал, Папоротник многоножка, Водоросли, Сеть, Отголоски времен и надпись Отдых.
Вы так же можете заметить, что в композиции использованы чипборды - это мои любимые мотивы из релиза Алхимия.
Чтобы вырезалки хорошо вписались в крафтово-бирюзовую палитру, я покрывала из кракелюрным гелем и затирала воском.
Одни кармашки и конверты в этом альбоме бросаются в глаза сразу, а некоторые спрятаны и могут хранить самые сокровенные воспоминания!
Спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter