ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновляющая фоторамка от Алены Куликовой!

10.05.2020


Привет! Ну что, все успели цветы сделать? Теперь я Алёна Куликова хочу показать, где и как я применяю эти невероятные пионы.
Как - то давно я покупала фоторамку для нашей свадебной фотографии. Со временем стекло в рамке разбилось, но сама рамка уцелела. Я знала, что хочу её задекорировать, но не понимала как?! И только после того, как я создала свои первые пионы, я поняла, что я хочу в итоге видеть.

И вот она, моя красавица! Вместо карточки можно приклеить фото, будет очень красиво. Саму рамку я покрыла несколькими видами текстурных паст и немного окрасила спреем в цвет пионов.
Мне хотелось создать очень нежную, воздушную работу. Поэтому я приняла решение сделать фон в виде сетки рабица бесшовный , немного покрыв её пудрой для эмбоссинга.
А дальше всё шло от цветов. Пионы в этом цвете мне нравятся больше всего. И хочу заметить, что цветы имеют чашелистики, которые я делаю ножом пуансетия 2019 Чашелистики придают законченный вид цветку, плюс цветок становится ещё более реалистичным.
И ещё один секрет реалистичности, создавайте цветы разного размера, в природе не бывает два абсолютно одинакового цветка.
Цветов без листьев не бывает, поэтому у меня здесь изобилие всяких растений. Например, завиток-восьмерка медленно ползет по рамке, вытягивая тем самым композицию.
Как и завиток 1 хорош для цветочных работ. Особенно мне нравится, как завиток потянулся вперед своими усиками, очень естественно смотрится. Чуть в глубине припрятался медовый барбарис , маня своими листочками.
В работе можно встретить ещё и маки, которые вносят разнообразие в композицию. И уж больно мне хотелось поскорее применить их в работе.
Моя излюбленная веточка ольхи тоже не обошла стороной работу и поселилась в композиции. Как же сильно я люблю эти прожилочки.
И кстати, я не только пионы использовала в работе, но и мою импровизацию на тему лилий. Кто не смотрел мой мастер-класс, то рекомендую посмотреть, там я как раз и про них рассказываю и показываю. Веточка  бузины то тут, то там раскидала свои листочки по всей композиции. Как и листочки молодой оливы деликатно торчат со всех сторон.
Что-то давно я не применяла в своих работах цветущий персик, поэтому было решено примостить и его в композицию.
И давайте ещё немного полюбуемся на цветы, ведь они прекрасны.
Вот такой вышла переделка фоторамки. Спасибо всем, кто дочитал до конца! И буду очень рада любому комментарию! 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter