ВДОХНОВЕНИЕ

Сказочное панно от Haris

21.05.2020

Всем привет!
Для нашего ежемесячного задания я выбрала тему леса и сделала панно на деревянной доске. Давайте вместе прогуляемся по лесу, заглянем в самые непроходимые уголки и познакомимся  с милой лесной феей.
Лесные заросли мне помогли создать чипборд "Осень" и ножи
  "Молодая ветвь оливы"  и "Горная лаванда".
На чипборде я сделала эмбоссинг двумя видами пудр.
Цветочки сделала с помощью ножей  "Цветы Легко и просто 40мм" и "Гортензия Микс" из бумаги и ткани.
В роли веток у меня выступают засохшие стебли орхидеи.
И конечно, в любом лесу невозможно обойтись без букашек-таракашек. Я превратила божью коровку в жучка неизвестного происхождения.
 Надеюсь вам понравилась прогулка по сказочному лесу!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter