ВДОХНОВЕНИЕ

Арт-объект Будильник от Евгении Станченко

19.05.2020

Всем творческий привет! Сегодня с вами я  - Евгения Станченко и показываю вам свою новую работу. Это арт-объект "Будильник". Выполнила я его в стиле Прованс, ну или по крайней мере, как я его себе представляю. Фиолетовый цвет с недавнего времени захватил меня и не отпускает, а сочетание жёлтого и фиолетового получилось просто бомбическим. И посмотрите как красиво в работу вписались вырубка сделанная при помощи ножей от LadyBug:
Набор "Цветочная поляна"
Гиацинт
Эта работа получилась очень атмосферно и такой её сделали цветы ручной работы. У LadyBug много цветочных ножей с очень интересным дизайном. Обратите на них внимание. Все цветы для своих работ я делаю сама и это делает мои работы не похожими на других.
Уверена, что и вы используете в своих работах эту замечательную и очень универсальную вырубку.
Поделитесь своими впечатлениями, нам будет очень приятно.


You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter