ВДОХНОВЕНИЕ

Детские зефирные открыточки от Маши Хариной

28.05.2020

Всем привет!
С вами  Маша Харина! Сегодня немного грустный день для меня, ведь это последняя моя работа для этого замечательного блога! Полтора года я творила вместе с LadyBug, в каждую свою работу я вкладывала частичку души, пробовала что-то новое - стили, техники, начала снимать свои первые мастер-классы и обзоры..Это моя первая дизайн команда, и я хочу сказать спасибо огромное LadyBug, что поверили в меня, я очень благодарна за все! Но пришло время отдохнуть и набраться сил, но я, конечно же, не прощаюсь, буду участвовать в заданиях и проектах, буду творить со своими любимыми ножичками!
Ну а теперь хочу показать работу, которую я сегодня приготовила для вашего вдохновения!
Вкусные зефирные открыточки сложились у меня в этот раз, получились очень девчачьи, предназначаются они на день рождения для маленьких принцессочек!
Нежные розочки, воздушное хлопковое кружево, гипсовые рамочки с бантиком и вкусные ягодки, все эти элементы создали настроение моих чудесных открыточек!
Ажурности и многослойности я добавила с помощью белоснежной ажурной вырубки!
На спинке открыточки использовала полюбившийся мне нож Цветущий хлопок!
И теперь вторая зефирная открыточка!
В этой открыточке на спинке я использовала вырубку ножом Калатея великая, очень красивый ажурный листик!
Вот такие зефирные открыточки я сегодня для вас приготовила!
Надеюсь вдохновила вас, желаю всем отличного настроения и новых свершений!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter