ВДОХНОВЕНИЕ

Свадебный комплект от Евгении Станченко

07.05.2020

Всем творческий привет! 
Сегодня с вами я  - Евгения Станченко и хочу показать вам комплект открыток, которые подойдут для самого главного события в жизни любой семьи - для свадьбы. Я очень надеюсь, что то безумие которое твориться во всем мире рано или поздно закончится и наша жизнь снова войдёт в обычное русло - свадьбы, дни рождения, праздники, приятные встречи...
В этой открытке я как всегда использовала вырубку от  своих любимых ножей LadyBug :
Салфетка "Цветочный танец"
нож "Веточка ольхи"
Веточка туи
Ещё очень рекомендую вам присмотреться к цветочным ножам, их у LadyBug очень много.
Цветы я люблю делать сама из ткани, фоамирана и бумаги.
Очень скоро я вам покажу совсем другие мои работы, которые станут ещё прекраснее от тех цветов, которые я научусь делать. Следите за нашим бологом. А в этой работе я делала цветы при помощи этих ножей:
Набор "Цветочная поляна"
Творите свои работы от души, пусть вдохновение не покидает вас ни смотря ни на что. Ведь я уверена, что красота спасёт мир.










You Might Also Like

4 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter