ВДОХНОВЕНИЕ

Детская коробочка от Елены Бабиной

13.05.2020

Доброго начала дня, сегодня я  Елена Бабина приготовила для наших читателей порцию вдохновения в виде детской коробочки,предназначенной для детских памятных вещей.
я специально не стала делать внутри коробочки отделения или маленькие коробочки,тк наполнение ее может быть разным и тут каждой маме самой решать,что же она хочет положить в неё

эту коробочку я решила сделать в нежных спокойных тонах как и любую детскую работу которые я делаю,что показывает чистоту и всю невинность этого периода
В слоях работы я использовала Нож для вырубки "Нежный, как хлопок"
А так же отдельные листики от Ножа для вырубки "Бузина"
и завиточки Ножа для вырубки "Завиток-Восьмерка"
В завершении и оформлении работы я использовала различные топпинги и пластиковые фигурки машинки и пуговки.
Вот такая нежная композиция получилась и я надеюсь что вдохновила вас на новые работы и воздушные и нежные чувства
Всем приятного дня и ПОКА ПОКА

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter