мастер-класс

Открытка "Деревенский танец" с нарциссами. Мастер класс от Алены Сердюк

16.05.2020

Привет. Недавно я делала нарциссы с помощью ножа "Цветы - легко и просто" от Lady Bug. А сегодня покажу вам открытку с ними.
Мне представляется деревенский домик с палисадником. Весна. Цветут нарциссы, тюльпаны и другие цветы. Много зелени. Пахнет влажной землей. Светит солнце. Поют птички. А ты сидишь в тени и наслаждаешься моментом)))

В работе также использовала цветы, сделанные с помощью ножей "Гортензия Микс" и "Цветочная поляна".
Также я использовала "Рамку Богема", которая обрамляет композицию (как забор вокруг домика))) и в то же время является акцентом в работе) Очень красивая и нежная рамочка.
Пока я делала открытку, дочка играла на фортепиано "Деревенский танец". Так и родилось название этой работы)
Процесс создания нарцисса и самой открытки я сняла на видео.
Приятного просмотра и вдохновения!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter