ВДОХНОВЕНИЕ

Открытки С запахом Прованса от Алены Куликовой

26.05.2020

Привет! Сегодня с вами я Алёна Куликова и мои мечтания на тему Прованса. То ли погода, то ли цветущая сирень под окном, натолкнули меня на мысль создать открытки с ароматом Прованса. Но, конечно, главным вдохновением для меня стали веточки горной лаванды, которые я давно мечтала применить в работе.
Но обо всем по порядку. Для начала стоит рассказать о цветах. Моим недавнем увлечением стало создание тканевых цветов. По этому, не мудрено, что в этой паре открыток я решила их применить. Классным ярким акцентом в каждой открытке играет цветок пиона с яркой оранжевой серединкой.
Но не только пионы можно создать с помощью ножа пион. Еще мне нравится создавать гортензии, которые тоже поселились на открытке. И некоторые гортензии из набора гортензия микс тоже есть на открытках.
В пару к пионом я решила взять розочки, созданные набором ножей цветы - легко и просто, название которого говорит само за себя. Цветы действительно создаются за считанные минуты, так что можно с легкостью накрутить целую поляну и наслаждаться видом.
И так, рассмотрим каждую открытку по отдельности. Прованса без лаванды не бывает, поэтому её у меня в открытке в изобилии. Здесь и бумажные веточки горной лаванды и я создала тканевые веточки лаванды некоторыми ножами из набора цветочная поляна 15-20 мм Получились очень миленькие веточки, которые с удовольствием применила в работе.
Но не только веточки я создавала из  цветочной полянки 15-20 мм , а еще и сами цветочки. Такие они хорошенькие получаются, милые маленькие акцентики. Фон я усложняла своей любимой салфеткой цветущий танец и любимой рамочкой цветущий хлопок. В который раз убеждаюсь, что для своих работ я выбираю ножи по названиям. И да, не только рамочку цветущий персик я применяла, но и про сам цветочек я тоже не забыла.
Бутончик мака красуется в окружении лаванды, приманивая на себя взгляд. Вы только посмотрите, как изящно смотрится веточка ольхи, созданная из кальки.
Мною полюбившийся завиток восьмерка стал частым гостем моих работ. Люблю эти милые завитки. Веточки бузины и медового барбариса я полюбила делить на маленькие веточки и дополнять ими композиции.
Завершает парад изящный завиток аромат полей.
На второй открытке похожие элементы, только ещё решила добавить цветущий персик в слои и прекрасную веточку осенняя пора, которую я разделила на веточки и раскидала по открытке.
Так что таким получился мой Прованс, буду надеяться, что вам понравились мои открытки. Буду рада любому комментарию! Спасибо, что дочитали до конца! 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter