ВДОХНОВЕНИЕ

Необыкновенный венок от Екатерины Супрун

22.05.2020

Привет! С вами Катерина Супрун и мой необычный венок. Я родилась в полную луну и очень зависима от ее циклов. Вот без шуток! На растущий месяц я энергична и открыта к новому, а на убывающий - тяжелее танка, очень сложно что-то из себя выдавить. А еще я верю в гороскоп и силу камней. Как вы уже поняли, я немного сумасшедшая, как положено у творческих людей)))
Я сплела из виноградной лозы круглый и два полукруглых венка и оставила их сушиться на пару недель. 
Затем сплела паутинку, как на ловцах снов и украсила искусственными веточками и кристаллами.
Из белого фоамирана сделала цветы ножом Пионы и затонировала двумя перламутровыми оттенками - розовым и сиреневым. Получился очень реалистичный градиент. 
Красиво вписался ажурный листик, который тоже выполнен из фоамирана и обработан восками.
Это моя последняя работа для блога LadyBug  в рамках ДК. Надеюсь, вы тоже немного поверили в магию природы и я вас вдохновила на что-то новое!
Спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter