ВДОХНОВЕНИЕ

Весенние открыточки из остатков материалов от Маши Хариной

05.05.2020

Всем привет!
С вами сегодня Маша Харина!
Я думаю для многих актуальна тема утилизации обрезков бумаги, поэтому сегодня я хочу показать простые открыточки, которые я сделала как раз из разных остатков!
Подложки скомбинированы из разных кусочков, подходящих по цвету и настроению, часть цветов я также сделала самостоятельно с помощью ножа "Цветы Легко и просто 30мм" , хотя делаю это крайне редко, но как то же нужно утилизировать бумажки, тем более цветы получаются такие красивенькие!
Вот такие чудесные весенние открыточки у меня получились! Они совсем не сложные в исполнении, но такие милые и воздушные, что мне захотелось сделать еще, заготовочки я уже приготовила, а оформлю чуть позже)))
Давайте теперь рассмотрим эти прекрасные открыточки, и я расскажу какие ножи я использовала для их создания!
Первая открыточка в нежной персиково-зеленой палитре, вырубные листочки, порхающие бабочки, ажурная вырубка из белого картона делают композицию очень легкой, практически невесомой! Я использовала ножи Урожайная ветвьВеточка "Полосатик"Клевер луговойЯгодки на ветке , Семенная коробочка и Молодая ветвь. Вообще различные веточки и листики - самые популярные ножи в моем арсенале, их я использую чаще всего!
 Вторая открыточка в небесно-розовых тонах, также я использовала часть самодельных цветов "Цветы Легко и просто 30мм" и много вырубки -  салфеточка ФейерверкВеточка "Полосатик"Молодая ветвьУрожайная ветвь и Веточка-пружинка.
И последняя - персиковая открыточка!
Здесь я использовала ножи Цветочный танецМолодая ветвьЯгодки на ветке и Веточка-пружинка.
 Вот такие милые открыточки я сегодня для вас приготовила!
Надеюсь немного вдохновила вас, желаю всем отличного настроения, пока-пока!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter