ВДОХНОВЕНИЕ

Применение бордюрного ножа в открытках от Haris

06.05.2020

Всем привет!
Сегодня с вами я- Haris, пришла вас вдохновлять открытками близняшками. Есть мнение, что если делать сразу по несколько открыток из схожего набора материалов, то получается быстрее. И это действительно оказалось так! Мои весенние открытки получились очень похожими, но все таки разными.
Для их создания я использовала кружево не только тканевое, но и кружево созданное ножом для вырубки "Бордюр "Вязаный мотив".
 Вырубка из крафта ножом "Цветущий персик" красиво оттенила сиреневый цвет.
Утонченные, изящные веточки "Молодая ветвь оливы"   прекрасно смотрятся в слоях.
Украсила я открытку цветами, сделанными из фоамирана с помощью ножа "Пион".
Хорошего всем весеннего настроения!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Я тоже люблю делать сразу по две открытки. Красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже понравилось) Спасибо большое!

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter