ВДОХНОВЕНИЕ

Четыре мастер класса от Катерины Супрун

14.05.2020

Привет, творческие!
Я сегодня к вам с необычными карточками. Они больше АТС, но меньше полноценных панно. Я уверенна, что вам понравятся эти магические малышки))) 
Чтобы дать вам лучше прочувствовать все детали, я записала 4 небольших МК про создание фона, рамки, кристаллов и по окрашиванию вырубки. Я хотела акцентировать именно на этих фишечках своей работы и лишить вас скучных этапов склеивания и собирания композиции.
На мое решение разбить на части свой МК так же повлияло то, что далеко не все смотрят видео больше 10 минут, а маленькое всем не лень посмотреть.
И так, первый мастер класс "Акварельный фон"

Во втором видео покажу оригинальный способ превратить обычный чипборд в драгоценность!


Третий мастер класс описывает декорирование Рамки кракелюрной пастой и простой способ превратить вырубку в чипборд.


И в четвертом видео я окрашиваю вырубку, чтобы она органично влилась в этот атмосферный проект.


Магия в моей работе появилась благодаря птичьему черепку и чипборду из коллекции Алхимия от LadyBug. 
Растительность тоже необычная: Папоротник многоножкаГорная лаванда, Цветущий хлопок, Медовый барбарис, а так же Мотылек и Сплетение времен на фоне.
Спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter