ВДОХНОВЕНИЕ

Мк Цветок при помощи ножа Пион от Елены Бабиной!

03.05.2020

Привет, привет наши дорогие феечки,сегодня я Елена Бабина приготовила для вас коротенький и доступный фото МК по изготовлению цветка из бумаги малбери или как ее еще называют - тутовая или шелковичная
Этот цветок я применила для своей работы, в которую он гармонично вписался главным акцентом
Мастер класс я покажу на основе Ножа для вырубки "Пион"
И так,что нам понадобится для создания цветка?
Бумага малбери
Нож
Баночка спрея с водой
Тычинки или бисер (пайетки)
Клей
Иголочка толстая или шило
Для начала возьмем бумагу нужных нам оттенком и нож для создания цветка
Я из этого набора ножей взяла 2 больших ножа

Вырубаем нужное количество элементов для создания объемного цветка,я делаю 2 крупных и 1 поменьше
Получившиеся элементы каждый отдельно немного сбрызгиваем водой чтоб сделать нашу бумагу более мягкой и податливой.
Далее сложив каждую заготовку лепестками между собой пальцами сминаем,чтобы создать текстуру и объем лепесткам
аккуратно чтобы не порвать наши заготовки расправляем и оставляем сохнуть вот в такой смятом небрежном виде
После того как заготовки высохнут наш цветочек будет приобретать форму,собираясь по деталькам, берем толстую иглу и в центре делаем отверстие для тычинок нужного размера и собираем цветок.
Вот такой получается нежный воздушный цветок.
Либо второй вариант сбора цветка - склеиваем наши детали по центру небольшим количеством клея и в основание цветка приклеиваем бисер
Вот такие замечательные цветочки у меня получились,желаю вам творческого вдохновения и творите в радость
Для создания открытки я так же использовала Нож для вырубки "Цветочный танец"
Всем ПОКА

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter