ВДОХНОВЕНИЕ

Панно от Алены Сердюк

04.05.2020

Привет. В прошлый раз я показывала, как делала пионы. И конечно же, я не могла их не использовать в работе. Я сделала рамку-панно с красивой фотографией невесты.
Использовала здесь ножи для создания цветов: "Пион", "Гортензия Микс" и " Цветочная поляна". Все цветы покрашены краской с перламутром и имеют легкое свечение))

Цветы я разбавила зеленью. "Листик мини" и "Драконий листик".
Вместо салфеток я использовала "Рамку Богема". Смотрится, как ажурная салфетка)) Очень красиво. Вырубку от внутреннего ножа я покрыла пудрой для эмбоссинга. И получился интересный декоративный элемент.
Вот такая нежность получилась))

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter