ВДОХНОВЕНИЕ

Мастер-класс цветы ручной работы от Алены Куликовой

30.04.2020

Привет! Сегодня главным героем своего поста я Алёна Куликова выбрала набор ножей, под названием пион
После обзора дизайнерской посылки, ко мне посыпались вопросы, как же я создала такие цветы. И я решила этим с вами поделиться и подготовила подробный мастер-класс, как я создаю не только эти шикарные пионы, но и экспериментирую и создаю другие виды цветов из одного и того же комплекта ножей.

Но прежде чем приступить к просмотру мастер-класса, предлагаю немного полюбоваться фотографиями моих трудов.
В видео я показала всего три варианта цветов, которые можно создать, но на самом деле их огромное количество. Поэтому официально заявляю, что этот набор ножей самый универсальный из всех, что я встречала до этого. Я имею в виду для создания цветов.
И кстати, таким же способом, как я показываю в видео, можно создать цветы и из ткани.
Особенно хорошо из ткани выходит гортензия.
Лилии тоже прекрасны.
А теперь предлагаю насладиться просмотром видео и вдохновиться на создание этих прекрасных цветов!
Спасибо за внимание!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень красивые пионы!! Тоже хочу сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Обязательно попробуйте и поделитесь результатом)

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter