ВДОХНОВЕНИЕ

Мк великолепных пионов от Алены Сердюк

26.04.2020

Привет. Мне пришел новый ножик для создания цветов - "Пион". И я, конечно, тут же его опробовала.
Смотрите, какая красота получается. Можно сделать закрытый цветок, можно открытый, пышный или не очень, похожий на настоящий или фантазийный. Классно же?))
Про то, что можно покрасить в любой цвет, я даже не говорю. Это и так все знают)))
Свои цветочки я красила акварелью с эффектом перламутра. Получился нежный цвет с небольшим блеском.
В фотосессии участвовали ножи "Пион", "Листик мини", "Драконий листик". Для листочков я окрасила бумагу той же краской с перламутром, смешав два оттенка зеленого, и вырубила листочки.
Процесс создания цветов я сняла. Если интересно, то приятного просмотра. Кстати, если вы хотите добавить чащелистики к цветам, то можно вырубить из зеленой бумаги самым маленьким ножом из набора "Пион" и приклеить у основания цветка. Я же в работах цветы использую обычно так. Ну и видео))
Вдохновения и хорошего настроения!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter