ВДОХНОВЕНИЕ

Шебби-шкатулка в форме сердца от Маши Хариной

29.04.2020

Всем привет!
С вами Маша Харина, я приготовила для вас сегодня шебби-вдохновение - шкатулочку в форме сердца! Основу для шкатулки я сделала полностью с нуля из остатков переплетного картона, обклеила скрапбумагой с нежными потертыми принтами, украсила стыки кружевом и немного затонировала белой текстурной пастой с песком. Размер шкатулки 15см на 20 см и в высоту она 8 см, довольно вместительная получилась!
На крышке шкатулки у меня объемная многослойная композиция из различных видов кружева, в том числе и бумажного кружева, которое я сделала с помощью ножа Бордюр "Вязаный мотив", салфеточки Цветочный танец и  дырокола края. Также для декора я использовала цветы, которые приглушила белым грунтом, вырезанные зеленые листочки, фигурку ангелочка и различную вырубку! Для вырубки я использовала ножи Цветущий хлопокМолодая ветвьЗавиток 1 и Медовый барбарис
С вами была Маша Харина, желаю всем отличного настроения и вдохновения!
До новых встреч, пока-пока!

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter