ВДОХНОВЕНИЕ

Миксмедийный разворот в арт журнале от Алены Куликовой

06.04.2020

Привет! Давно я, Алёна Куликова намеревалась завести свой первый арт журнал. Но меня постоянно что-то останавливало. Мне казалось, что нужно купить специальный альбом для этих целей. Но совсем недавно меня осенило, что творить можно в любой самой простой тетради. А у меня как раз на примете была такая, а точнее блокнот на пружине формата А5, давно не дающий мне покоя и занимающий место. Листы в нем частично исписаны и так чтобы они не пропадали я решила их склеить между собой по несколько штучек, чтобы уплотнить странички. И если меня захлестнет волна вдохновения, я просто возьму несколько листочков бумаги для акварели, вырежу заготовку нужного размера и буду творить.
Мой первый разворот в арт журнале получился ярким и позитивным. А вдохновением послужил ножик рамка Милорд . Я делала вырубку для другого проекта, тонировала воском, но все же она не пригодилась в том проекте и я её отложила. Но мне хотелось найти для неё место и тут на глаза мне попались давно распечатанные снимки, тоже для другого проекта и которые тоже не пригодились. И меня осенило, что они прекрасно подходят друг для друга и я стала придумывать, какой проект я хочу сделать. И мне пришла идея создать свой первый разворот в арт журнале.
С первым фото всё было понятно, рамочка идеально подошла по размеру. А вот второй снимок мне тоже хотелось так обыграть, сделать его овальным. Поэтому я сделала вырубку из фотографии, стараясь разместить фото так, как мне нужно. Изначально я не планировала оставлять оставшийся фрагмент от фото, но он получился очень живописным, поэтому я решила таким образом обыграть.
Хоть это арт журнал и особо объемные композиции в нем не создать, но все же многослой создать хочется. Тонкие линии геометрии помогают разнообразить слои.
Как и фоновый нож сетка круги, который очень универсальный, подходящий в любые работы.
Даже внутренний овал от рамочки мне удалось пристроить в слои. Мне хотелось в разворот добавить немного цветочков. Для этих целей прекрасно подошел нож цветущий хлопок, который привнес в композицию легкость.
А эти милые маленькие цветочки давно меня покорили. Даже божья коровка тут пристроилась на цветочке.
Еле заметно торчат листики от веточки осенняя пора
Завиток-восьмерка как-будто тянется к соседней страничке, пытаясь прикоснуться.
А ещё на страничке притаился василек, приподняв свои цветочки.
Так что вот к чему может привести простой нож для вырубки. Интересно, у вас складывались таким образом проекты или нет?
Спасибо за внимание!

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter