ВДОХНОВЕНИЕ

Панно на пяльцах от Катерины Супрун

02.04.2020

Привет!
Апрель на дворе! Самый странный апрель в моей жизни... Но я нахожу успокоение в творчестве...просто сажусь за стол и беру краски, кисти, бумагу и любимые ножи!
Я стараюсь вкладывать в работы живые эмоции, как бы "проживать" каждое свое творение. Думаю, только такие заряженные работы могут вдохновить! Эта работа появилась после того, как я открыла окно на улицу и учуяла одурманивающий сладкий запах цветущей в огороде вишни. Я как ненормальная вдыхала полные груди этот ароматный эликсир из надежды и ностальгии!!! Ах!.. 
В композиции на пяльцах я использовала только светлые оттенки, одну лишь металлическую ручку я оставила натурального цвета для контраста. 
Цветы я делала из ткани и бумаги используя ножи Гортензия микс и Пионы. Нежная зелень торчащая во все стороны - это вырубка из ножей Папоротник многоножка, Колоски, Молодая ветвь оливы.
Без чипиков не обошлось, на этот раз он из зимнего релиза.
Мы вдвоем с этим крохотным мишкой желаем всем от чистого сердца всегда оставаться позитивно настроенными! И здоровья всем!

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter