ВДОХНОВЕНИЕ

Бокс для фотографий от Екатерины Шнайдер

12.04.2020

Всем привет с вами Екатерина Шнайдер. 
Я родилась в 90е. С особым трепетом вспоминаю то время. Время, когда ничего не было, но у нас все было! Время, когда виделись чаще, а фотографии хранили в альбомах.
Нашла дома старые фото и решила обновить для них коробку.
 Каркас из переплетеного картона, крышка обнатянута тканью.
 Для декора я использовала высечки
под стать времени.
Мой любимый нож веточка ольхи и цветок Венеры.
Эти кружевные цветочки напомнили мне старые вязаные салфетки которые лежали у бабушки на телевизоре.
 Вырубку сделала двух цветов для контраста
Думаю, что у меня получилось передать дух того времени с помощью моих незаменимых помощников.

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter