ВДОХНОВЕНИЕ

Лавандовые открыточки от Маши Хариной

19.04.2020

Всем привет!
С вами сегодня  Маша Харина, и снова я с провансом! Да-да, вот так захватило меня лавандовое настроение, что я решила сделать еще серию небольших открыточек! Открыточки малышки, размером всего 10 на 15 см, сгиб у них находится сбоку. Очень здорово на такой формат использовать обрезки бумаги, которых я думаю у всех имеется предостаточно! Никаких дорогостоящих материалов и декора не требуется, а получаются очень милые и атмосферные карточки!
Давайте рассмотрим открыточки поближе!
В основе композиции у меня здесь подложки из бумаги, кружева, мешковины, между слоями я добавляла книжные странички, хлопковую тесьму, вырубные элементы, в частности салфеточки Цветочный танец.
Затем у меня идет цветочный декор - различные бумажные цветочки в сиреневой палитре, которые я разбавила вырубными листиками и веточками, сделанные ножами Горная лавандаМолодая ветвьВеточка Ольхи и Ягодки на ветке. Часть вырубки у меня из крафта, а часть из белой акварельки, покрашенной зеленой краской рустик. Порхающие бабочки, зеленые листочки и сизаль добавили работе воздушности и весенней свежести!
Часть цветов у меня сделана нашими замечательными ножами, это Гортензия микс и Цветочная поляна!
Вторая открыточка сделана по тому же принципу и с использованием аналогичных материалов! Единственное я здесь под цветочную композицию добавила рамку Богема, но она почти вся закрылась, у меня так частенько бывает!
На спинках открыточек небольшая композиция из обрезков бумаги, которые я слегка замохрила по краям, книжной странички, вырезалочек и вырубки.
Здесь я использовала врубку  ножами  Молодая ветвьРамка Барокко и салфеточку Кения. Очень просто и мило! В конце добавила немного брызг белой краски!
Вот такое у меня сегодня для вас атмосферное лавандовое вдохновение!
 С вами была Маша Харина, желаю всем чудесного настроения!
До новых встреч, пока-пока!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter