ВДОХНОВЕНИЕ

Весенние конверты коробочки от Екатерины Шнайдер

03.04.2020

Всем привет, с вами Екатерина Шнайдер. Сегодня у меня весеннее настроение и хочу разделить его с вами!
Сложились у меня по этому поводу вот такие весенние конверты-коробочки.
Рассмотрим каждую отдельно.
Я использовала мою любимую веточку ольхи разделив листочки и распределив по всей композиции.
 Также я добавила радужный колосок.
И цветочек гортензии из фомирана.
 На второй коробочке к  основному составу ножей я добавила вырубку ножом из релиза забытое временем - сквозь время.
Мне кажется коробочки получились достаточно нежные и весенние, подойдут для мелкого подарка или конфет.
Надеюсь у меня получилось зарядить вас весенним теплом! Спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter