ВДОХНОВЕНИЕ

Мастер-класс Ромашки от Евгении Станченко

15.04.2020

Всем творческий привет! Сегодня с вами я  - Евгения Станченко и хочу показать вам как сделать вот такие наипрекраснейшие ромашки, которые станут достойным украшением любой весенней или летней скрап работы.
Для этого нам понадобится нож "Астра" от LadyBug. Да, да не удивляйтесь. В наборе 3 ножа: 2 размера ромашки (5 и 4,5 см) и сердцевинка. 
Для работы нам понадобится белый фоамиран, клей (я взяла полимерный), масляная пастель (зелёная), флок жёлтый, медиум акриловый прозрачный, утюг, булька 
На утюге нужно нагреть фоамиран, листики слегка выгнутся и приобретут естественную форму. Быстро, пока фоамиран не остыл, булькой подходящего размера, продавливаем серединку ромашки. 
Затем зелёной масляной пастель, пройдите по центру цветочка и немного по лепесткам. Только без фанатизма, фоамиран очень деликатный материал.
Вот, что у нас должно получится.
Затем собираем на полимерных клей по две заготовки. Я сделала 3 варианта. 1 вариант - собрала 2 заготовки разного размера. 2 вариант - собрала 2 заготовки маленького размера. И 3 вариант - 2 заготовки большого размера.
Переходим к серцевике. На заготовку я нанесла медиум и посыпала сверху жёлтый флок. Ещё можно взять крупную полубусину и сделать также (я в результате взяла полубусину)
Приклеиваем на полимерный клей серединку и любуемся результатом. Совет: при работе с фоамираном не пользуйтесь горячим пистолетом, он деформирует фом.
Приятного творчества!!!

You Might Also Like

3 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter